Российские женщины устанавливают Clubhouse чаще мужчин
Опубликованно 22.03.2021 08:00
Срeди пoльзoвaтeлeй сoциaльнoй сeти Chubhouse в Рoссии жeнщин в двa рaзa бoльшe, чeм мужчин, свидeтeльствуeт oтчeт oб исслeдoвaнии холдинга «Ромир», поступивший в «Газету.Ru».
В исследовании участвовали людское) (со)общество в возрасте старше 14 планирование, владеющие смартфонами на базе операционной системы iOS.
Сумме о существовании Clubhouse знает 61% респондентов, оставшиеся 39% ни разу о ней без- слышали. При этом прибавление установили лишь 34% россиян, знакомых с социальной сетью. Совершенно свой опыт использования соцсети оценивает 61% опрошенных, 11% остались недовольны взаимодействием с платформой.
«Мужчин середь аудитории приложения оказалось осязательно меньше, чем женщин, – 33% напротив 67%», – указано в отчете.
Особливо активно используют приложение россияне в возрасте с 30 до 39 полет, их доля составляет 33%, подобает из результатов исследования.
«Исследование показало, кое-что аудитория приложения очень разнообразна, а таким образом, каждый может найти интересное консилиум на площадке, которая, вне прочего, может стать для того бизнеса и лидеров общественного мнения актуальным каналом коммуникации с таргетированной категорией людей», – прокомментировал результаты исследования директор «Ромир», основатель Mile Group, педиатр социологических наук Андрей Милехин.
Прежде эксперты оценили перспективы Clubhouse.
Florence Lo/Reuters
Категория: Новости